Классы техники
облако тегов
САУ A7V история создания K-Wagen Fiat 2000 Fiat 3000 D1 H-35 H-38 H-39 Hotchkiss Aufklarungspanzer 38(t) Sd.Kfz.140/ 155 AU F1 155 GCT A-7D Corsair II 75-мм полевая пушка обр.1897 года CA-15 Kangaroo Birch gun 17S 220-мм пушка Шнейдер 220mm Schneider 240mm Saint-Chamond GPF 194-mm FCM 1C FCM 2C Kfz.13 Defiant Blenheim Blenheim I Blenheim Mk.IV Blenheim V Bolingbroke 3-дюймовка 76-мм полевая пушка обр. 1900/1930 76-мм горная пушка обр.1904 г. Furutaka Kako тяжелый крейсер Aoba Kinugasa Ashigara Haguro Beaufighter Beaufighter Mk.21 Flammingo Flammpanzer II 2 cm Flak 38 Sfl.auf Pz.Kpfw.I Ausf Flakpanzer I Panzerjäger I 7 cm Pak(t) auf Pz.Kpfw.35R 15cm sIG33 (Sf) auf Pz.Kpfw.II Ausf 5 cm leFH 18/40 auf Fgst Geschuetzw 10 5 cm leFH 18/40 auf Fgst Geschuetzw 5 cm leFH 16 auf Fsst Geschuetzvvag 5 cm leFH 18/3 auf Fgst Geschuetzwa 5 cm leFH 16 auf Fgst Geschuetzwage 5 cm leFH 18 Fgst auf Geschuetzwage (Geschützwagen I (GW I) für s.I.G. 15 cm schwere Infanteriegeschütz 33 BISON 60/44-мм Flammpanzer III Brummbär Brummbar 10 cm K.Pz.Sfl.IVa 5 cm К (gp.Sfl.) Dicker Max Jagdpanzer IV Jagdpanzer IV L/48 Jagdpanzer IV L/70 Hornisse Hummel Heuschrecke 10 12.8 cm Pz.Sfl.K40 Elefant FERDINAND Jagdtiger JagdPanther 2С19 AIDC F-CK-1 Ching-Kuo Armstrong-Whitworth Whitley Combat Car М1/М2 Fairey Firefly(биплан) Reno FT-17 Cunningham Пе-2 CTL эсминцы Бэттл 0-10 Lancaster B-2 Spirit Komet Apache Гроссер Курфюрст Кениг Кронпринц Марграф Ми-8
Вход на сайт
Приветствую Вас, Гость
Помощь проекту
Яндекс кошелек 41001459866436 Web Money R393469303289
Поиск статей
Статистика
Яндекс.Метрика
время жизни сайта
Главная » Статьи » Другие страны Мира » Авиация Австралии

CA-15 Kangaroo
CA-15 Kangaroo

  • Разработчик: Commonwealth
  • Страна: Австралия
  • Первый полет: 1946
  • Тип: Истребитель

В 1942 году фирма САС (Commonwealth Aircraft Corporation), согласно выданной RAAF спецификации 2/42, начало работу над дальним истребителем. Своими формами фюзеляжа и крыла он сильно напоминал американский истребитель Р-51, что не было случайностью. Прекрасные аэродинамические очертания "Mustang" в совокупности с ламинарным профилем крыла и мощным двигателем сулили скорость выше 600 км/ч. На СА-15 планировали установить двигатель Pratt & Whitney R-2800-21 "Double Wasp", мощностью 2000 л.с., который ещё находился на стадии доработки и существовал в опытных образцах. Австралийцам хотелось верить, что R-2800-21 успеют довести до серийного производства до того момента, как СА-15 поступит на испытания, однако все произошло в обратной последовательности.

Макет истребителя СА-15 построили в мае 1943 года. Расчетные характеристики вполне устраивали военных, но, спустя совсем малый промежуток времени, RAAF меняет свои требования к самолёту. Теперь требовалось, чтобы СА-15 мог действовать и на малых высотах, для чего нужно было менять двигатель R-2800-21 на R-2800-10W с непосредственным впрыском воды в цилиндры. В июле 1943 года RAAF подтвердило своё решение спецификацией 2/43.

Начало постройки первого прототипа СA-15 можно отнести к зиме 1944 года. Когда были готовы некоторые элементы конструкции оказалось, что получить двигатель R-2800-10W невозможно, зато вместо него фирма Pratt & Whitney предложила высотный R-2800-57W! К этому времени австралийцы закупили лицензию на выпуск американских истребителей Р-51D под обозначением СА-17, ставя под угрозу программу строительства собственного самолёта. Тем не менее, инженеры фирмы САС не сдавались. В сентябре 1944 года, вместо неполученных R-2800, решили установить британский мотор Rolls-Roys "Griffon" 120/125, хотя одновременно рассматривался вариант со звездообразным Bristol "Centaurus". В конечном итоге СА-15 получил двигатель "Griffon" 61, поскольку ни модификация 120, ни 125 готовы не были.

Так окончательная сборка первого прототипа затянулась аж до февраля 1946 года, когда война уже была полностью завершена. Самолёт получил номер А62-1001 и неофициальное название "Cangaroo". Первый полет он совершил в марте того же года, а 27 июля 1946 года его отправили на базу в Лавертон для проведения всесторонних испытаний. Полеты на нем продолжались до 10 октября, пока самолёт не потерпел аварию в следствии отказа гидросистемы. Ремонтировали СА-15 долго - до мая 1947 года, хотя в тот момент австралийцы начали проводить испытания реактивного DH.100 "Vampire", характеристики которого, за исключением дальности полета, были заметно выше, чем у СА-15. испытания продолжились в мае 1948 года, когда опытный образец был доставлен в Aircraft Research and Development Unit (ARDU). Здесь 25 мая пилот флайт-лейтенант Дж.Арчер установил на СА-15 неофициальный рекорд скорости - 808 км/ч.

И все же дальнейшая судьба СА-15 была предрешена. Полеты на нем проводились до мая 1950 года, но это были скорее опыты до исследованию скоростных характеристик поршневых самолётов. В зарубежных источниках иногда можно встретить утверждение о закладке серии в несколько десятков самолётов и выпуске 15 предсерийных образцов. Даже если такое и случилось, то официально СА-15 австралийскими ВВС на вооружение не принимался.
 ЛТХ:
Модификация   CA-15
Размах крыла, м   10.97
Длина, м   11.03
Высота, м   4.34
Площадь крыла, м2   23.50
Масса, кг  
  пустого самолета   3420
  нормальная взлетная   4882
  максимальная взлетная   5597
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Griffon 61
Мощность, л.с.   1 х 2305
Максимальная скорость , км/ч   721
Крейсерская скорость , км/ч   650
Практическая дальность, км   1850
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   11890
Экипаж   1
Вооружение:   шесть 12.7-мм пулеметов Browning
  10 НУР или 2х227-кг или 2х454-кг бомбы


Список источников:


Категория: Авиация Австралии | Добавил: Sherhhan (02.10.2012) | Автор: Дмитрий Гинзбург E
Просмотров: 652 | Теги: CA-15 Kangaroo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]