Меню сайта
Классы техники
облако тегов
Приветствую Вас, Гость
Помощь проекту
Яндекс кошелек 41001459866436
Web Money R393469303289
Поиск статей
Друзья сайта
время жизни сайта
Главная » Статьи » Германия » Бронетехника Второй Мировой войны |
Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/3
Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/3 Как и другие машины серии, модификация Sd.Kfz.234/3 была построена по компоновочной схеме с задним расположением двигателя, четырьмя ведущими осями, всеми управляемыми колесами и двумя постами управления. Несущий корпус сваривался из листов катаной стали, толщина которых в лобовой проекции составляла 30 мм, по бортам 8 мм и на корме 10 мм. Бронелисты повсюду устанавливались с рациональными углами наклона, особенно акцентированными в передней части корпуса, что существенно повышало защищенность бронемашины.![]() Позади сиденья водителя находилось боевое отделение с неподвижной, открытой сверху низкопрофильной надстройкой. ![]() В состав возимого боекомплекта входили 50 артиллерийских выстрелов, 6.8-килограммовый 75-мм бронебойный снаряд имел начальную скорость 385 м/с и на расстоянии 800 м пробивал броню толщиной 46 мм. В качестве вспомогательного оружия использовался 7.92-мм пулемет MG 34 или MG 42. Слева от казенной части пушки размещался наводчик, справа — заряжающий место командира машины находилось позади орудия. Задний пост водителя с упрошенными органами управления бью расположен справа в кормовой части боевого отделения и занимал большую часть свободного пространства справа от пушки. При необходимости срочного отхода на место водителя садился любой из членов экипажа и уводил бронемашину с боевой позиции. Радиосвязь с другими машинами поддерживал командир бронеавтомобиля с помощью расположенной в боевом отделении радиостанции FuG Spf Ger «f». ![]() В моторном отсеке, расположенном в задней части корпуса, был установлен двенадцатицилиндровый V-образный (угол развала цилиндров 75°) дизельный двигатель воздушного охлаждения Татра 103 с рабочим обьемом 14825 см3 который развивал мощность 154,5 кВт (210 л.с. ) при 2200 об/мин и обеспечивал высокую удельную мощность при полной боевой нагрузке бронемашины. Вращающий момент передавался от двигателя на колеса машины через трехскоростную коробку передач преселекторного типа с двухдисковым сухим сцеплением. Коробка передач обеспечивала движение вперед и назад на шести скоростях, при этом демультипликатор увеличивал количество возможных комбинаций коробки передач до 24. Силовая установка бронеавтомобиля позволяла двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 90 км/ч. Большие внутренние баки бронемашины вмещали 360 литров солярки. Этого запаса топлива хватало на 900 км пробега по шоссе или 600 км по проселку. На крыше моторного отсека находились три секции вентиляционных жалюзи, которые открывались с места водителя, причем количество открывавшихся секции зависело от конкретных погодных условии. ![]() В четырехосной полноприводной (8x8) ходовой части с независимой подвеской на попуэллиптических листовых рессорах применялись односкатные колеса с пневматическими шинами, имевшими размер 270-20. Все колеса были управляемые. При повороте машины поворачивались все восемь колес четыре передних — в сторону поворота, четыре задних — в противоположную сторону. Передняя и задняя пары колес поворачивались на больший угол, чем средние. Торможение осуществлялось с помощью пневматических тормозов. Бронеавтомобилям Sd.Kfz.234/3 отводилась роль средств огневой поддержки. Огнем с прямой наводки они должны были уничтожать долговременные огневые точки и противотанковые пушки на оборудованных огневых позициях. Во время боя они разворачивались позади машин двух атакующих взводов и прикрывали их огнем своих пушек. Организационно шесть машин Sd.Kfz.234/3 входили в 4-й (тяжелый) взвод бронеавтомобильной роты типа D. Каждый из остальных трех взводов имел в своем составе шесть бронемашин Sd.Kfz.234/1, еще одна машина принадлежала командиру роты. С 1944 по май 1945 года фирма «Бюссинг-НАГ» выпустила 88 тяжелых бронеавтомобилей Sd.Kfz.234/3.
| ||||
Просмотров: 2424
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |