Меню сайта
Классы техники
облако тегов
Приветствую Вас, Гость
Помощь проекту
Яндекс кошелек 41001459866436
Web Money R393469303289
Поиск статей
Друзья сайта
время жизни сайта
Главная » Статьи » Россия/СССР » Бронетехника Второй Мировой войны |
САУ СУ-26
СУ-26 \ СУ-76П Самоходная артиллерийская установка Разработчик: САУ строилась на шасси ремонтируемых танков Т-26 Год начала работ: 1941 Год выпуска первого прототипа: 1941 Серийный выпуск САУ проводился в 1941-1942 гг. ![]() В первые месяцы лета 1941 г. на ремонтные предприятия и танковые заводы поступило значительное количество легких танков Т-26 с повреждениями различной степени тяжести. Поскольку уже тогда была очевидна неспособность "двадцать шестых” на равных бороться с новыми модификациями немецких средних танков Pz.III и Pz.IV их постепенно стали приспосабливать под другие цели. Помимо ремонтных и эвакуационных машин на шасси Т-26 небольшими сериями выпускались САУ огневой поддержки. Так, например, в документах 124-й танковой бригады от 15 октября 1941 г. фигурируют две самоходные 37-мм пушки на шасси Т-26. О том, как выглядели эти САУ и чьими силами была осуществлена их переделка, сведений не сохранилось. Гораздо больше известно о том, что на заводе подъемно-транспортного оборудования имени Кирова (Ленинград) осенью 1941 года производился выпуск легких САУ. ![]() Описание конструкции Ходовая часть Шасси СУ-26 и есть шасси лёгкого танка Т-26. Ходовая часть Т-26 применительно к одному борту состояла из восьми сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 300 мм, четырёх сдвоенных обрезиненных поддерживающих катков диаметром 254 мм, ленивца и ведущего колеса переднего расположения. ![]() Двигатель На СУ-26 стоял двигатель Т-26 представляющий копию британского «Армстронг-Сидли».Позже Т-26Ф.Двигатель имел рабочий объём 6600 см³ и развивал максимальную мощность в 91 л. с. / 66,9 кВт при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 35 кг·м / 343 Н·м при 1700 об/мин. В 1937—1938 годах на танк устанавливался форсированный вариант двигателя. Мощность составляла 95л. с. Трансмиссия В состав трансмиссии Т-26 входили: Однодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по феродо), смонтированный на двигателе. Карданный вал, проходивший через боевое отделение. Пятиступенчатая (5+1) механическая трёхходовая коробка передач, размещённая в отделении управления слева от механика-водителя. Механизм поворота, состоявший из двух многодисковых бортовых фрикционов безпружинного типа и ленточных тормозов с накладками феродо. Одноступенчатые бортовые передачи. Башня СУ-26 имела прямоугольную вращающуюся на 360 градусов башню. По документам они ![]()
САУ СУ-26 www.aviarmor.net фото взяты: www.aviarmor.net | ||||
Просмотров: 3990
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |